Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли расплатиться за мебель на месте с экспедиторами?
Нельзя.
2. Можно ли получить мебель, а оплатить потом?
К сожалению, нельзя.
3. Можно ли купить мебель из зала (выставочный образец)?
Покупка из выставочного зала возможна только при смене экспозиции. Обычно это невозможно.
4. Можно ли вернуть мебель, если она не подойдет?
Так как продукция, которую выпускает компания не подразумевает бытового использования, то вопросы ее возврата или обмена не регулируются законом о защите прав потребителей. Поэтому каждый случай обращения клиента о возврате или замене продукции, за исключением гарантийных случаев, рассматриваются индивидуально и компания оставляет за собой право принять то или иное решение.
5. Где находится склад?
г. Казань, ул. Васильченко, д.7 (схема проезда находится разделе «Контакты»)
Прежде чем ехать на склад необходимо связаться со своим менеджером и согласовать время приезда.
6. Что делать, если купленная мною мебель оказалась бракованной?
При оформлении заказа компания-продавец несет ответственность за сохранность товара, и так как вся продукция имеет свой гарантийный срок, то в течение этого срока компания обязуется устранить дефекты, которые были обнаружены заказчиком в мебели. При невозможности устранить обнаруженный брак мебель подлежит возврату, для чего необходимо, чтобы заказчик обратился в компанию с заявлением.
7. Какие скидки вы предоставляете?
При заказе:
от 100 000р — 200 000р — скидка 3%
от 200 000р — 300 000р — скидка 4%
от 300 000р – 600 000р — скидка 5%
от 600 000р – 1 000 000р — скидка 7%
от 1 000 000р и выше индивидуально
8. Какую гарантию на мебель вы предоставляете?
Компания-продавец гарантирует качество предоставляемых товаров в течение 12 месяцев со дня поставки товара покупателю. Срок гарантии на все комплектующие изделия равен сроку гарантии на всё изделие в целом. В случае обнаружения дефектов в товаре, компания-продавец обязуется осуществить ремонт за свой счет, если покупатель обратился с заявкой в течение гарантийного срока. После устранения дефектов в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался из-за выявленного брака. При обнаружении дефектов в товаре, покупателю необходимо предоставить компании-продавцу рекламацию с точным указанием выявленных дефектов. Рекламацию можно направлять в письменном или электронном виде. Если же этой информации недостаточно, то вызывается представитель от компании-продавца для разрешения сложившейся ситуации.
Также, компания-продавец может отказать покупателю в осуществлении гарантийного ремонта или замене товара, если дефекты возникли в результате воздействия воды, нарушения требований к хранению товара или неправильного его использования. Гарантия не распространяется на товары, изготовленные из стекла.
9. Какие сроки изготовления стандартной и нестандартной мебели?
Мебель, которая имеется на нашем сайте, с указанием размеров и стандартных цветов, изготавливается в течение 10 рабочих дней. На изготовление мебели с нестандартными характеристиками (другие размеры, другой цвет ЛДСП и т.д.) уходит 15 рабочий день т.к. необходимо вмешательство конструкторского отдела и отдела логистики.
10. Можете ли вы изготовить мебель по эскизам (размерам)?
Мы можем выполнять индивидуальные заказы по предоставленным эскизам со всеми размерами. Для того, чтобы наши специалисты просчитали стоимость желаемого заказа, покупателю необходимо выслать эскиз с данными на E-mail: mfberezka@mail.ru с пометкой.
11. Можете ли вы предоставить сертификаты на мебель?
Да. Вся выпускаемая мебель имеет сертификаты соответствия.
12. Какие дополнительные услуги вы оказываете?
Мебельная фабрика «Березка» предлагает Вам воспользоваться БЕСПЛАТНО следующими услугами:
• консультации по всем видам офисной мебели;
• устранение рекламаций в период гарантийного срока;
• выезд менеджера-консультанта в офис заказчика (для заказов более 100 тыс. руб).
Вы можете пригласить менеджера к себе в офис по телефону +7 (843) 212-50-90 (80) с 8.00 до 17.00 в будние дни
Дополнительные услуги (платные):
• разработка дизайна -проекта
• послегарантийное обслуживание, ремонт мебели, замена деталей;
13. Доставка и сборка производятся в один день?
Доставка и сборка товара производятся в один день. В случае непредвиденных обстоятельств (например, отсутствие некоторых деталей, которые по каким-то причинам будут доставлены немного позже) сборка товара может быть осуществлена в другой день.
14. Какие документы должны быть при себе для приемки мебели?
Доверенность и документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц). Паспорт (для физических лиц).